Избирательная кампания невозможна без активного участия СМИ


«Любая избирательная кампания невозможна без активного участия СМИ, поскольку они являются основным средством общения и донесения позиций кандидатов до избирателей, а также получения от них обратной реакции», – такое мнение высказала на семинаре с главными редакторами государственных региональных газет и организаций радиовещания Лидия Ермошина, председатель Центральной комиссии Беларуси по выборам и проведению республиканских референдумов.


В семинаре приняли участие представители Министерства информации, главных идеологических управлений облисполкомов и Минского горисполкома, руководители редакций государственных региональных газет и организаций радиовещания.


Главные редакторы региональных СМИ имели возможность в ходе встречи с председателем Центральной комиссии Беларуси по выборам и проведению республиканских референдумов Лидией Ермошиной поднять проблемные вопросы.  Лидия Ермошина ответила на вопросы руководителей СМИ о соблюдении законодательства в отношении публикации в СМИ предвыборных программ кандидатов в депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси пятого созыва и др.


Государственная местная пресса – важнейший сегмент информационного поля страны, субъект культурного развития района, а потому региональная пресса будет и в дальнейшем на всех уровнях поддерживаться в Беларуси. Об этом заявил министр информации Олег Пролесковский в ходе встречи с редакторами региональных средств массовой информации страны.


«Поддержка на республиканском уровне – это, прежде всего, методическая, кадровая работа. Мы будем точечно помогать и по закупке компьютерной техники, что нам позволяет отраслевая программа развития государственных печатных СМИ. Поэтому сегодня есть все условия для развития местной прессы, нужно только работать – творчески, ответственно, профессионально», – отметил Олег Пролесковский.


Заместитель министра информации Владимир Матусевич в своем выступлении отметил, что сегодня на местах городская и районная пресса пользуется большой популярностью  у читателей. Так, общий разовый тираж 137 государственных областных, городских и районных газет на второе полугодие этого года составил около 930 тыс. экземпляров, подписной – 827 тыс. «Суммарно региональные печатные СМИ намного превосходят любое из республиканских изданий. А в каждом отдельно взятом районе своя «районка» лидирует по тиражу», – сообщил Владимир Матусевич.


В ходе семинара были обсуждены и другие вопросы развития региональных средств массовой информации.


Татьяна ПЕТРУХНО



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *