Встречает пассажиров с улыбкой


Многие из нас пользуются железнодорожным транспортом. Но, прежде чем отправиться в дорогу, мы обращаемся в билетную кассу, чтобы приобрести проездной документ. Нам приятно, когда кассир вежливо помогает в выборе места при покупке билета.
Вот уже более 30 лет работает билетным кассиром на железнодорожной станции Ельск Галина Тимощенко.

Тимощенко-Галина1
На железнодорожную станцию Ельск Галина Алексеевна пришла еще совсем молодой девчонкой. Вначале отвечала за погрузку вагоногрузов, а затем стала работать кассиром.

– От того, как я встречу пассажира, зависит его отношение к железной дороге. Главное – встретить человека с улыбкой, тогда и у него будет настроение хорошее, – рассказывает Галина Тимощенко, – Мне нравится общаться с людьми, отвечать на их вопросы. В другой профессии себя не представляю.

Клиенты, правда, бывают разные. Одни требуют повышенного внимания к себе, другие – быстрого обслуживания. И все ждут от кассира вежливости и приветливости. Без умения налаживать контакт с людьми здесь не обойтись.

Всеми этими качествами обладает и наша героиня. С улыбкой встречая клиентов, Галина Алексеевна всегда готова подсказать, что необходимо, если нужно вернуть билет или поездка по какой-либо причине сорвалась. Также она оказывает помощь в бронировании мест.

Опытный специалист, завоевавший доверие не только руководства и коллег, но и пассажиров, Галина Тимощенко признана лучшей по профессии.

Анастасия Беляк



1 комментарий по теме “Встречает пассажиров с улыбкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *