Многие из нас пользуются железнодорожным транспортом. Но, прежде чем отправиться в дорогу, мы обращаемся в билетную кассу, чтобы приобрести проездной документ. Нам приятно, когда кассир вежливо помогает в выборе места при покупке билета.
Вот уже более 30 лет работает билетным кассиром на железнодорожной станции Ельск Галина Тимощенко.
На железнодорожную станцию Ельск Галина Алексеевна пришла еще совсем молодой девчонкой. Вначале отвечала за погрузку вагоногрузов, а затем стала работать кассиром.
– От того, как я встречу пассажира, зависит его отношение к железной дороге. Главное – встретить человека с улыбкой, тогда и у него будет настроение хорошее, – рассказывает Галина Тимощенко, – Мне нравится общаться с людьми, отвечать на их вопросы. В другой профессии себя не представляю.
Клиенты, правда, бывают разные. Одни требуют повышенного внимания к себе, другие – быстрого обслуживания. И все ждут от кассира вежливости и приветливости. Без умения налаживать контакт с людьми здесь не обойтись.
Всеми этими качествами обладает и наша героиня. С улыбкой встречая клиентов, Галина Алексеевна всегда готова подсказать, что необходимо, если нужно вернуть билет или поездка по какой-либо причине сорвалась. Также она оказывает помощь в бронировании мест.
Опытный специалист, завоевавший доверие не только руководства и коллег, но и пассажиров, Галина Тимощенко признана лучшей по профессии.
Анастасия Беляк
Приятно видеть таких людей.