Мне навигатор не нужен


В каждом трудовом коллективе есть человек, которого уважают и ценят за опыт и преданность предприятию. В Ельском районном потребительском обществе уже не один десяток лет работает Владимир Шинкарчук.

Шинкорчук-Вова
Когда мы спросили в диспетчерской службе, где у вас найти самого опытного водителя, все дружно указали в сторону Владимира Шинкарчука. В это время он готовился к очередному рейсу и поэтому колдовал что-то под капотом у своей «ласточки». Владимир Иванович уделил нам минуточку внимания и ответил на вопросы.
– Я уже, можно сказать, старожил Ельского райпо, – начал свое повествование Владимир Шинкарчук. – Пришел сюда работать еще в далеком 1978 году. Отсюда же пошел служить в Советскую Армию. После возвращения из армии вернулся в свою организацию. Работал токарем. Позже от райпо был направлен на учебу, получил водительские права и вот уже более тридцати лет работаю водителем.
Помню ли я свою первую машину? А их за эти три десятка лет работы всего две и было: первым моим автомобилем был ЗИЛ, сейчас езжу на ГАЗ 33.07. За тридцать лет за баранкой нашу родную Беларусь исколесил вдоль и поперек. Минск, Брест, Пинск, Борисов, Лунинец – я могу перечислять бесконечно. Сейчас, когда выезжаю в рейс, практически до любого крупного населенного пункта знаю расстояние, время пути и как туда проехать. Мне навигатор не нужен. Бывает, в столице нужно сразу в десяток точек заехать, все маршруты держу в голове, иначе тут никакой современный навигатор не справится, а успеть все нужно в срок.
Самое главное в дороге – чтобы техника не подвела, поэтому предрейсовый осмотр обязателен. В своей машине знаю все слабые места, поэтому лучше все нюансы решить на месте, чем потом ночевать в дороге.
Многолетний труд водителя оценили и в правлении райпо. В честь профессионального праздника, Дня кооперации, Владимир Шинкарчук награжден Почетной грамотой облисполкома.
Василий Сакула



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *