Работа call-центр по вопросам перемещения товаров через границу

Общество

С 14 апреля 2016 года в Гомельской таможне начал работать информационный центр (call-центр) по вопросам применения норм Указа Президента Республики Беларусь от 11 февраля 2016 г. № 40.

b_60187
В call-центре Гомельской таможни звонки принимаются ежедневно в рабочие дни, с 9.00 до 18.00, по телефонам:

8-0232-79-20-90, 8-0232-79-20-91,
8-0232-79-21-13, 8-0232-79-20-30,
8-0232-79-20-35, 8-0232-79-20-79,
8-0232-79-20-78.

В выходные и праздничные дни и в нерабочее время информирование граждан производится должностными лицами оперативно-дежурного отдела по телефону 8-0232-79-21-09 круглосуточно.

Пресс-служба Гомельской таможни



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *