Андрей Гуня, бригадир пути 8-го околотка станции Ельск — в ответе за каждый километр

Личности

Ельчанин Андрей Гуня работает бригадиром пути 8-го околотка железнодорожной станции Ельск Калинковичской дистанции пути.

Каждый километр железной дороги, закрепленный за бригадой, – персональная экзаменационная полоса для бригадира. Ведь он напрямую отвечает за исполнение работ по ремонту и содержанию путей.

В профессии железнодорожника молодой человек с 2011 года. После окончания Белорусского государственного университета транспорта (по специальности инженер-строитель) Андрей Гуня некоторое время работал в дорожно-строительной отрасли, но потом связал свою  жизнь с железной дорогой. Первое время работал монтером. Затем стал бригадиром.

Профессия бригадира является одной из самых ответственных на железной дороге. Он руководит монтерами пути, дежурными по переездам, обходчиками. Несет прямую ответственность за осмотр пути, выявляет неисправности верхнего строения пути, обеспечивает меры безопасности при выполнении работ бригадой. В составе бригады Андрея Гуни работает 6 путейцев.

– Мы осуществляем работы по текущему содержанию пути: замену рельс, шпал, элементов верхнего строения пути, выправку в плане и профиле –  рассказывает  Андрей Дмитриевич. – Работы производим в любую погоду – жару или мороз. Коллектив у нас дружный и ответственный. Все профессионалы своего дела, никто не работает спустя рукава, ведь от нашей работы напрямую зависит безопасность движения поездов.

Много людей ездит на поездах, прибывающих и убывающих строго по расписанию. Но редко  кто задумывается о том, кто поддерживает порядок на железной дороге, обеспечивает безопасность. Путейцы, как их называют в народе, почти  всегда остаются «за кадром». Поэтому приятно, что в преддверии профессионального праздника «серые кардиналы» железной дороги все-таки вышли из тени и рассказали о себе и своей профессии.

Жанна Ринговская



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *