Улучшаем качество услуг

Предприятия

Бытовое обслуживание населения относится к сфере социально значимого производства, ориентированного на внутренний рынок района и запросы конкретного гражданина. Главной задачей развития сферы бытового обслуживания  является обеспечение населения вне зависимости от места проживания высококачественными услугами высокого уровня по доступным ценам.


В Ельском районе бытовое обслуживание населения развивается динамичными темпами в соответствии с потребительским спросом, ростом требований к качеству услуг и культуре обслуживания. Подтверждением данного факта является рост доли бытовых услуг в объеме платных услуг. Об этом  рассказала директор ОАО «Ельский КБО» Ольга Коледа.


– Бытовое обслуживание населения представляет собой сферу деятельности по оказанию услуг, связанных с удовлетворением личных потребностей человека, а также изготовлению вещей и объектов по индивидуальным заказам. Поэтому деятельность нашего предприятия направлена на дальнейшее улучшение обслуживания населения района по оказанию бытовых услуг как в городе, так и на селе. Практически нам удалось достичь того, что мы планировали. Так, за одиннадцать месяцев текущего года было оказано бытовых услуг населению на сумму 847, 4 млн рублей, в том числе сельскому населению 672 млн рублей.


Продолжение читайте в газете «Народгы голас».


Василий Сакула



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *