Как улучшить быт населения?

Предприятия

ОАО «Ельский КБО» – одно из старейших предприятий нашего города, которое ежегодно расширяет перечень бытовых услуг как для городских, так и сельских жителей нашего района.


О работе Ельского КБО по совершенствованию бытового обслуживания населения и выполнению социальных стандартов мы побеседовали с экономистом предприятия Людмилой Грищенко.


– Людмила Владимировна, какие бытовые услуги оказывает Ельское КБО жителям нашего города и района?


– Спектр бытовых услуг, оказываемых населению, довольно широк. Это ремонт обуви, швейных изделий, мебели, прием заказов в стирку, парикмахерские услуги, фотоуслуги, услуги проката, прием заказов в химчистку, изготовление ритуальных изделий, ремонт бытовых машин и приборов, ремонт теле- и радиоаппаратуры, индпошив одежды, вязка, ремонт и пошив трикотажных изделий, изготовление подушек, железобетонных изделий, услуги по переработке сельхозпродукции.


– Какая работа проводится по совершенствованию бытового обслуживания населения и выполнению социальных стандартов?


– Выполнение социальных стандартов является важным показателем продуктивной деятельности предприятия. Все основные стандарты Ельским КБО выполняются. Кроме того, постепенно увеличивается заработная плата работников КБО. По сравнению с прошлым годом зарплата на предприятии выросла в 2 раза.


В целях совершенствования бытового обслуживания населения планируется обновление транспорта для выездного обслуживания, модернизация швейной мастерской, в частности, приобретение компьютеризированной швейной машины, организация производства одеял и наматрацников. Планируется приобретение бетоносмесителя, с помощью которого мы сможем увеличить и расширить ассортимент услуг по изготовлению железобетонных изделий. Совершенствуется работа с населением по индивидуальным заказам. Постоянно расширяем спектр услуг, пользующихся повышенным спросом. Большая работа предстоит по осуществлению текущего ремонта комплексных приемных пунктов. Так что, как видите, многое делается по улучшению бытового обслуживания жителей г. Ельска и района.


– Какой вид услуг пользуется наибольшим спросом?


– По видам услуг наибольший вес в общем объеме сельских комплексно-приемных пунктов составляет ремонт и пошив швейных изделий – 79 %. В состав ОАО «Ельский КБО» входит 12 структурных подразделений, 9 из которых – сельские КПП. Работники нашего предприятия стараются совершенствовать бытовые услуги. Мы учитываем потребности как городских, так и сельских жителей.


Жанна Найман



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *