Более 1,2 тыс. ярмарочных мероприятий пройдет в Гомельской области до конца осени

Новости Гомельщины Сельское хозяйство

Более 1,2 тыс. ярмарочных мероприятий пройдет в Гомельской области до 1 декабря, сообщил сегодня на брифинге начальник главного управления торговли и услуг облисполкома Александр Качан.

000023_285310_big

Сезон осенних ярмарок по продаже сельскохозяйственной продукции в регионе открывается 14 сентября. Они будут проходить во всех районных центрах, а также в крупных сельских населенных пунктах. Наиболее масштабной будет торговля дарами полей и садов в Гомеле, где сейчас проживает более трети населения области.

Органы местной власти утвердили перечень торговых площадок, на которых продажа картофеля, овощей и фруктов будет организована ежедневно. «Сейчас таких площадок уже более 20, но не исключено, что их количество, если будет соответствующий спрос, возрастет. Кроме того, запланировано проведение более 300 расширенных ярмарочных мероприятий выходного дня», — отметил Александр Качан. Например, на площади Восстания в областном центре продажа продукции в выходные дни будет осуществляться одновременно более чем со 100 торговых мест, что позволит обеспечить широкий выбор для покупателей.

В работе ярмарок примут участие сельскохозяйственные предприятия, торговые организации города, рыбоводческие хозяйства, предприятия перерабатывающей промышленности, а также потребительской кооперации. Они предложат покупателям картофель, свежие овощи, фрукты, ягоды нового урожая, грибы, а также саженцы деревьев, садовый инвентарь, удобрения и другие товары для дома и огорода. Кулинарными и кондитерскими изделиями будут торговать предприятия общественного питания.

Важным аспектом подобных ярмарок станут более низкие цены на продукцию по сравнению со стационарными объектами торговли. «Мы не будет к этому принуждать директивно, потому что и без того каждый продавец, и в первую очередь сельскохозяйственные предприятия и фермеры, заинтересован реализовать в этот период максимально возможное количество собранного с полей урожая. Цена на продукцию — главный фактор, от которого зависит объем продаж», — подчеркнул Александр Качан.

По информации БЕЛТА



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *