Для молодого учителя, уроженца Ельска, первое рабочее место  – в сельской школе 

Личности Общество

Молодой педагог Андрей Гонарт пришел работать в Скороднянскую среднюю школу сразу после окончания филологического факультета  Мозырского государственного педагогического университета, где получил специальность учителя русского языка и литературы и английского языка.

Сначала Андрей Сергеевич, уроженец города Ельска, нацеливался на то, чтобы практиковаться в английском языке, а в будущем попробовать себя в качестве переводчика, но обстоятельства сложились так, что первое рабочее место ожидало его в Скороднянской школе в качестве учителя русского языка и литературы.

Вот уже несколько месяцев, как молодой педагог живет и трудится в Скородном, получает первые практические  навыки преподавания по-настоящему.

– Из того, чему учат в университете, далеко не все пригодится в работе, – говорит Андрей Гонарт. – Многое постигаешь только с опытом. Я считаю, первый год – время вникать в тонкости, когда все интересно. Конечно, опыта в преподавании и в общении с учениками мало, но на помощь всегда готовы прийти старшие коллеги. Кроме этого, для молодого учителя первое рабочее место в сельской школе – самое удачное. Ведь проще найти общий язык с 8 – 10 учениками, чем сразу с 30, например.

Настроение у меня оптимистичное, ведь работа с детьми – одно удовольствие, особенно, когда виден результат. Распределением в целом доволен: школа находится недалеко от дома, поэтому на выходные могу беспроблемно добираться домой в Ельск. В Скородном проживаю в арендном жилье совсем близко от школы. Это огромный плюс в работе молодого специалиста – обеспеченность жильем. В квартире сам себе хозяин, не нужно ни под кого подстраиваться.

По словам Андрея Гонарта, профессия учителя вечна, всегда актуальна и востребована. Конечно, есть и некоторые сложные моменты. Например, современные дети, поколение интернета и гаджетов, очень мало читают книг, и перебороть это непросто.

– На мой взгляд, чтобы заинтересовать детей, нужно самому быть искренне увлеченным своим предметом, – делится первыми выводами, сделанными в профессии, молодой учитель. – Нужно чаще проводить уроки в нетрадиционной форме, стараться не просто выполнять программу, но и отступать от нее в пользу своих фишек. Только так.

Главная задача сейчас – соответствовать образу современного учителя. Мечтаю, чтобы дети с радостью приходили на занятия, всегда были настроены на работу, ведь мой предмет очень творческий, а потому каждый ребенок сможет проявить себя. Хочется стать таким, чтобы, оканчивая школу, ребята сказали: у нас был очень крутой учитель! Это будет огромным достижением в моей профессиональной деятельности.

Анна Булавко



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *