Звонки мошенников на телефоны жителей Ельского района. Что делать? Как вести себя в таких ситуациях. Советы от сотрудников Ельского РОВД

Общество Правовое поле Происшествия


Практически каждую неделю в милицейской сводке встречаются сообщения жителей Ельского района о фактах мошенничества через телефон или месенджеры. Большинство ельчан сразу реагируют на них и прекращают разговор или звонят в РОВД. Но есть и такие факты, когда люди попадают на уловки мошенников и теряют свои деньги…
— Главная цель мошенников – завладеть вашим вниманием и заставить вас передать им свои деньги, — поясняет начальник Ельского РОВД Глеб Яцухно. — Для этого они используют различные схемы и способы обмана, в том числе многочисленные звонки, чтобы вывести вас из равновесия. Для обмана мошенники используют месенджеры — «Whatsapp», «Telegram», «Viber». Если в разговоре с незнакомцем по телефону зашла речь о каких-то финансовых операциях, поимке преступника – вы имеете дело с мошенником. Самым верным решением в данной ситуации будет незамедлительно прервать разговор и проверить информацию, самостоятельно позвонив в банковское учреждение или те организации, от имени которых вам звонили. Банки и госорганизации не звонят и не пишут в мессенджерах, если вам поступает такой звонок — это 100% мошенники. Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников! В случае таких действий, кем бы не представлялись мошенники, сообщите об этом в милицию.

(фото из интернета)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *