На контроле КГК — качество услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом

Общество Правовое поле Службы информируют

На контроле – качество услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом.

Комитетом государственного контроля Гомельской области проводится мониторинг деятельности транспортных организаций региона, в том числе по вопросу эффективности планирования маршрутной сети, выполнения социальных стандартов по обслуживанию населения в области транспорта.

В целях выявления имеющихся проблем Комитет 16 января 2024 г. проведет «горячую линию» на тему: «Качество услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом».

В указанный день с 10.00 до 12.00 по телефонам 8(0232)23-83-81 и 8(0232)23-13-02 граждане могут сообщить о проблемных вопросах организации:

  • перевозок пассажиров общественным транспортом,
  • в том числе ненадлежащего планирования маршрутной сети (без учета мнения населения),
  • невыполнении соответствующих графиков движения,
  • наличии маршрутов, не обеспеченных достаточным количеством транспорта,
  • фактах непринятия госорганами и организациями мер по устранению имеющихся недостатков,
  • а также о предложениях по совершенствованию работы общественного транспорта региона.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *